• Тел.: +7 (343) 204-79-69
  • многоканальный
  • ООО "Алькор-Урал"
  • Производственно-техническая комплектация предприятий промышленным оборудованием

Мотор-редуктор цилиндрический

Узнайте цены прямо сейчас по телефону: +7 (343) 204-79-69

 

Двухступенчатые цилиндрические редукторы обычно применяются при передаточных числах и ≤ 40. Первая (быстро­ходная) ступень редуктора во многих случаях имеет косозубые колеса; тихоходная ступень может быть выполнена с прямозу­быми колесами. Не менее часто применяют редукторы, у которых обе ступени имеют колеса одинакового типа (прямозубые, косо­зубые и шевронные). Наиболее распространены двухступенчатые горизонтальные, выполненные по развернутой схеме. Эти редукторы отличаются простотой, но из-за несимметричного расположения колес на валах повышается концентрация нагрузки по длине зуба. Поэтому в этих редукторах следует применять жесткие валы. Около ста лет назад перед нашей промышленностью стояла задача снабдить страну цилиндрическими редукторами. С поставленной задачей удачно справлялись открывающиеся заводы. В данное время выпуск качественной и надежной продукции обеспечит мощную производственную базу.

Трехступенчатый цилиндрический редуктор обеспе­чивает передаточное число и ≤ 150 и выше. Достоинство данной схемы симметричное расположение зубчатых колес всех сту­пеней.

Коническо-цилиндрический двухступенчатый редуктор– это разновидность редуктора по конструктивному выполнению рабочих элементов. Он, как и все редукторы, предназначен для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому валу. Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов нынешних механических систем общепромышленного применения. В таких редукторах коническая пара может иметь прямые, косые или криволинейные зубья. Цилиндрическая пара также может быть либо прямозубой, либо косозубой.

Червячный редуктор применяют при перекрещиваю­щихся в пространстве осях ведущего и ведомого валов и переда­точном числе и (обычно в пределах 10—70). По относительному расположению червяка и червячного колеса различают схемы с нижним червяком и с верхним чер­вяком. Червячные редукторы благодаря малым габаритам, бесшум­ности и плавности работы широко применяются в современном машиностроении. Недостаток их (при цилиндрическом червяке) — сравнительно низкий КПД. Так как КПД червячных редукторов невысок, то для передачи больших мощностей и в установках, работающих непрерывно, проектировать их нецелесообразно. Практически червячные редукторы применяют для передачи мощности, как правило, до 45 кВт и в виде исключения до 150 кВт.

Мотор-редуктор – это агрегат, сочетающий в одном корпусе электродвигатель и редуктор. Последнее обстоятельство позволяет добиваться большой точности расположения вала редуктора относительно вала электродвигателя и уменьшает число деталей привода.

Чаще встречаются мотор-редукторы с зубчатыми передачами обыкновенными и планетарными.

Рекомендации при подготовке исходных данных для расчета:

1. Мощность двигателя выбирается из ряда мощностей двигателя принятого типа с округлением до ближайшего большего значения к мощности, потребляемой приводимой машиной с учетом КПД привода.
2. При выборе значительно большего по мощности двигателя - Вы должны помнить, что развиваемые при этом большие пусковые токи и пусковые мощности - более двукратных - может вызвать неучтенные перегрузки редуктора.
3. Наиболее экономичной является эксплуатация редуктора при частоте вращения на входе < 1500 об/мин, а с целью более длительной безотказной работы редуктора рекомендуется принимать частоту вращения входного вала < 900 об/мин.

Выбор редуктора

1.1. Выбор типа редуктора:

Выбор габарита (типоразмера) редуктора.

Критериями выбора типоразмера редуктора являются расчетные значения крутящего момента на выходном валу, радиальных консольных нагрузок на концах валов и недопустимость перегрева редуктора.

Исходными данными для определения габарита редуктора являются:

Вид приводимой машины.

Требуемый крутящий момент на выходном валу, ТВЫХ.ТРЕБ., Н*м.

Частота вращения выходного вала редуктора, nВЫХ, об/мин.

Частота вращения входного вала редуктора, nВХ, об/мин.

Вид двигателя.

Характер нагрузки (равномерная и неравномерная, реверсивная или нереверсивная, наличие и величина перегрузок, наличие толчков, ударов, вибраций).

Требуемая длительность эксплуатации редуктора в часах.

Средняя ежесуточная работа в часах,

Количество включений в час.

Продолжительность включений под нагрузкой, ПВ %.

Условия окружающей среды (температура, условия отвода тепла).

Радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине посадочной части концов выходного вала FВЫХ.ТРЕБ. и входного вала FВХ.ТРЕБ., Н.

При выборе габарита редуктора производится расчет следующих параметров редукторов по формулам:

■ Передаточное отношение редуктора:

Описание: <a  data-cke-saved-href=http://74red.ru/pics/uploads/01.gif" >

■ Расчетный крутящий момент на выходном валу редуктора:

ТВЫХ.РАСЧ. = ТВЫХ.ТРЕБ. * КУР, (3)

Где КУР - определяется по формуле (1), числовые значения входящих коэффициентов выбираются из таблиц 1 и 4.

■ Расчетная мощность двигателя:

Описание: <a  data-cke-saved-href=http://74red.ru/pics/uploads/02.gif" >

где РВХ.РАСЧ. - расчетная мощность двигателя кВт,

n - коэффициент полезного действия редуктора,

Значения n принимается равным

Для цилиндрических редукторов:

одноступенчатых - 0,99

двухступенчатых - 0,98

трехступенчатых - 0,97

четырехступенчатых - 0,95

Для конических редукторов:

одноступенчатых - 0,98

двухступенчатых - 0,97

Для коническо-цилиндрических редукторов — как произведение значений n
конической и цилиндрической частей редуктора.
Значение коэффициентов для формулы (1) приводятся в таблицах.
Таблица 1. Коэффициент характеристики двигателя K1

Ведущая машина

Степень толчкообразности ведомой машины

А

Б

В

Г

Электродвигатель, паровая турбина

1,0

1,2

1,5

1,8

4-х, 6-ти цилиндровые двигатели внутреннего сгорания, 
гидравлические и пневматические двигатели

1,25

1,5

1,8

2,2

1-х, 2-х, 3-х цилиндровые двигатели внутреннего сгорания

1,5

1,8

2,2

2,5

А — плавная нагрузка, Б — слабые толчки, В — толчки средней силы, Г — сильные толчки.

Классификация ведомых машин по степени толчкообразности приведена в Таблице 5.


Таблица 2. Коэффициент продолжительности работы К2

Ежедневное пользование ч/сут.

< 2

< 8

< 16

> 16

К2

0,9

1,0

1,12

1,25


Таблица 3. Коэффициент количества пусков К3.

Количество пусков в час

1

<20

<40

<80

<160

>160

Коэффициент характеристики двигателя, К1

1

1,0

1,2

1,3

1,5

1,6

2,0

1,25

1,0

1,1

1,2

1,3

1,4

1,7

1,5

1,0

1,07

1,1

1,15

1,25

1,4

1,8

1,0

1,05

1,05

1,07

1,1

1,2


Таблица 4. Коэффициент продолжительности включения КПВ.

ПВ %

100

60

40

25

15

КПВ

1,0

0,90

0,80

0,7

0,67


Таблица 5. Степень толчкообразности ведомых машин.

Характер нагрузки

Ведомая машина

А

Генераторы, элеваторы, центробежные компрессоры, равномерно загружаемые конвейеры, смесители жидкихвеществ, насосы центробежные, шестеренные, винтовые, стреловые механизмы, воздуходувки, вентиляторы, фильтрующие устройства.

Б

Водоочистные сооружения, неравномерно загружаемые конвейеры, лебедки, тросовые барабаны, ходовые, поворотные, подъемные механизмы подъемных кранов, бетономешалки, печи, трансмиссионые валы, резаки, дробилки, мельницы, оборудование для нефтяной промышленности.

В

Пробойные прессы, вибрационные устройства, лесопильные машины, грохот, одноцилиндровые компрессоры.

Г

Оборудование для производства резинотехнических изделий и пластмасс, смесительные машины и оборудование для фасонного проката.

Подбор редукторов производится в следующей последовательности: Определяется передаточное число редуктора по формуле (2). Определяется количество ступеней по рекомендациям п. 1.1. Определяется коэффициент условий работы для редукторов общемашиностроительного применения по формуле (1).

Для специальных редукторов и для редукторов общемашиностроительного применения с коэффициентом условий работы КУР = 1 по известным типу редуктора, передаточному числу и количеству ступеней подбирается редуктор из таблиц каталога с обеспечением условия:

ТВЫХ.ТАБ.> ТВЫХ.ТРЕБ., (5)

где ТВЫХ.ТАБ. - номинальный крутящий момент из таблиц каталога.

Для редукторов с коэффициентом условий работы КУР не равном 1 определяется значение расчетного крутящего момента по формуле (3), после чего производится подбор редуктора из таблиц каталога с обеспечением условия:

ТВЫХ.ТАБ. > ТВЫХ.РАСЧ., (6)

1.2. Проверка радиальных консольных нагрузок, приложенных в середине посадочных частей концов входного и выходного валов редуктора, производится следующим образом:

Определяется расчетная величина консольных нагрузок по известным величинам требуемых нагрузок из соотношений для случаев не равенства единицы коэффициента КУР:

FВЫХ.РАСЧ. = FВЫХ.ТРЕБ. * КУР, (7)

FВХ.РАСЧ. = FВХ.ТРЕБ. * КУР, (8)

Проверяем выполнение условий:

FВЫХ.ТАБ. > FВЫХ.РАСЧ., (9)

FВХ.ТАБ. > FВХ.РАСЧ., (10)

где FВЫХ.ТАБ., FВХ.ТАБ. - радиальные консольные нагрузки

Для специальных редукторов и редукторов общемашиностроительного применения с коэффициентом условий работы КУР = 1 проверяется выполнение условий:

FВЫХ.ТАБ. > FВЫХ.ТРЕБ., (11)

FВХ.ТАБ. > FВХ.ТРЕБ., (12)

При невыполнении условий (9)...(12) выбирается больший типоразмер редуктора.

1.3. Проверка условий отсутствия перегрева редуктора

Проверка производится определением выполнения условия:

PВХ.РАСЧ. < PТЕРМ. * Кt, кВт, (13)

Где К- температурный коэффициент, значения которого приведены в таблице 6.

РТЕРМ - термическая мощность (кВт), значение которой приводятся в паспортах, технических условиях на редукторы, каталогах.

электродвигателем). Мотор-редуктор более компактен по сравнению с приводом на базе редуктора, его монтаж значительно проще, кроме того, уменьшается материалоемкость фундаментной рамы, а для механизма с насадным исполнением (с полым валом) не требуется никаких рамных конструкций. Большое количество конструкционных решений и типоразмеров дает возможность оснащения предприятий прецизионными редукторами приводов различных назначений, размеров и мощностей. Мотор редуктор, как универсальный элементы электропривода, находят свое применение практически во всех областях промышленности.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

 

 

Информацию о стоимости,наличии и сроках поставки интересующих вас редукторов уточняйте у менеджеров отдела продаж,позвонив по тел./факс:+7(343) 204-79-69 либо отправив письмо на E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

 

Прайс по редукторам

 

 

 

 

Отправить заказ

 
 
 
 

Получить информацию

о стоимости оборудования

и бесплатную консультацию